Доставка по России
  • Доставка до ПВЗ СДЭК
На этапе оформления заказа вы можете выбрать удобный пункт самовывоза. Для получения заказа необходим паспорт.
Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически на этапе оформления заказа.

Правила возврата товара

Возврат необходимо оформить вами самостоятельно посредством СДЭК. Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в магазин не позднее, чем через 14 дней после получения вами заказа. Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.

1. Подготовьте посылку и вложите в нее бланк возврата
Тщательно упакуйте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите бланк возврата
Наличие бланка возврата обязательно. Без заполненного бланка товары не будут приняты к возврату. Указывайте, пожалуйста, в бланке ФИО того, кто оформил заказ.

2. Укажите адрес для возврата
ПВЗ СДЭК Большой Тишинский пер., 26. 15-16, Москва, 123557
В качестве получателя укажите Мабурову К.М.
Номер телефона для связи: +7 (929) 926-92-60

3. Отправьте товар
Примите во внимание, что Non Grata не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров. Оформление возврата средств займет до 14 дней после получения посылки на нашем складе.

Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества
В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.